Администрация

Админы:

Ева (ICQ 363371320)

Крашта (ICQ 591393295)

Модеры:

Маква и Динго

Объявления

[16 августа]

Проходит набор модераторов, обращаться с делом этим в технический раздел ;)

[16 августа]

Ролевой нужны игроки для первичного состава, чтобы запустить сюжет. Осмелюсь напомнить: первые люди имеют больше возможностей занять роли вожаков и вождей, а так же стать модераторами. И, конечно же, в любом случае, первый состав со временем становиться как бы VIP пользователями, что тоже вполне заманчиво ;) Итак, милости просим "к столу"!

 
Сейчас Вы находитесь на ролевой игре «Рассвет Жизни».
 
Здесь время вернулось на шесть тысяч лет назад, в те времена, когда люди не знали колеса и земледелия, в те времена, когда звери были их братьями и каждый почитал законы Леса. Каждый здесь может надеяться только на себя, на своих друзей и благосклонность духов. На нашей ролевой Вы можете жить в племени людей, или, покинув привычные образы, стать диким зверем.
Данная ролевая игра основана на книгах Мишель Пейвер серии «Хроники Темных Времен». Знать эти произведения совершенно не обязательно, если вдруг вы задались вопросом «Зачем мне играть по сюжету книги, которой я не читал?».
Ведь все что Вам нужно знать мы расскажем и покажем. Хотя основную часть Вы должны отыскать в собственном сердце…

Реклама

Ник [Птица_Рекламы]
Пароль [12345]
 

Сюжет

В Лесу все спокойно. Миролюбием прямо таки воняет от каждой твари. Но беду, знаете ли, звать не приходится, она по натуре - нежданная гостья.

Предвестниками, собственно, проблем стали странные сны, являвшиеся каждую ночь людям, чуть ли не во всех племенах Леса. Сюжет один и тот же - филин, летящий в снегах.
Параллельно с этим у зверей Леса зарождаются неприятные подозрения: толчки Оттуда, которые чувствуют почти все животные, говорят лишь об одном - в мир сей собираются пробраться злые духи Нижней Жизни.
Но кто их вызвал? Уж ни злые ли колдуны мстят за минувшие поражения?

Погода
Месяц сентябрь. В Лесу тепло, как в середине лета. На Море же просто нестерпимая жара. Даже на Дальнем Севере стало чуть-чуть пригревать...
Этот год выдался поистине самым жарким за два предыдущих...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание ролевой
ЕваДата: Суббота, 30.01.2010, 15:50 | Сообщение # 1
Эхо
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Далеко отсюда
Описание ролевой игры


Жанр игры: ролевая, как и ее книжные прародители (Мишель Пейвер, "Хроники Темных Времен") – это историческое фэнтези (примечание чуть ниже, в магии). Отличительной их чертой является большое количество информации о природе, легендах и обычаях прежней Земли.

Игра относится к таким жанрам, как: исторический, фэнтези, симулятор животной жизни и, конечно же, по мотивам литературного произведения.

Рейтинг: R

Место действия: Северо-Западная часть Скандинавского полуострова. В нее входят леса, горы и морские побережья, зимой покрывающиеся льдом.

Время: Четвертый век до нашей эры. Эпоха неолита. Ледниковый период подошел к концу, флора и фауна приобрели вид, почти не отличимый от нынешнего. Полуостров заселяют различные племена людей, которые занимаются охотой и собирательством. И свою землю каждый из них знает лучше, чем кто-либо из среднестатистических современных людей может знать свою. Еще не изобретено колесо, нет навыков обработки металла, нет земледелия и скотоводства, но люди отлично выживают и без этого, полагаясь лишь на свои силы и благосклонность духов. У них есть свой язык, законы, оружие и магия. Их мозг развит не хуже нашего, а самая важная из трех душ - Нануак- даже лучше.

Расы: только человеческая.

Виды животных: любые виды, обитающие на описанной территории (список).

Способности персонажей: существует определенная и вполне стандартная система навыков. Во время обсуждения будущего персонажа перед регистрацией администраторами устанавливаются уровни силы и различных умений. При желании данную цифру можно увеличить, если Ваш персонаж во время игры будет тренироваться, но, скорее всего, будет установлена максимальная отметка.

Магия:в данном случае колдуны отличаются от шаманов только названием. Шаманизм – практически повсеместное, глобальное явление, и хотя каких-то определенных канонов в нем не существует, и представление истины каждого шамана достаточно индивидуально, основные принципы его неизменны во все времена – он служит для того, чтобы осуществлять связь с потусторонними мирами.

А теперь на счет указанном в жанрах игры фэнтези: только Ваше решение считать историю «Хроник Темных Времен» и ее продолжения здесь, на «Рассвете Жизни», правдой или вымыслом. Первый вариант вполне обоснован, ведь любой маг (и в наше время) уверен в серьезности своей магии, но не всегда эта магия является чем-то чуть более значимым, чем самовнушение. Поэтому можно попробовать смотреть на все то, что имеет признаки фэнтези теми взглядами, которые обычно считаются «трезвыми» в «здравомыслящем обществе», и видеть только плоды фантазии предков, выдумки и преувеличения. В любом случае, как бы Вы сами к этому не относились, помните, что Ваш персонаж верит в свой мир всей душой и Ваше мнение его не волнует.

Бой: его развитие желательно прописывать заранее, ради его логичности, но ради динамичности существует определенная система боя, где игроки по очереди описывают свои действия, не более одной-двух атак в сообщении, а мастер игры определяет исход каждой из них. Результат битвы также определяется мастером.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 



Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz